Есть место вечной тьмы, где не настанет рассвет.
Где все будут выход искать, но там выхода нет.
Где будут все вопиять и слезы вечные лить,
И даже жар от огня не сможет их потушить.
Там не бывает ни ветра, ни капли дождя,
Лишь неукротимый смрад от серы и от огня.
Там никогда не утихнет мучительный стон,
И червь вовек не умрет, и не насытится он.
Есть место вечного счастья и вечной любви,
Вечной юности, святости, праведной чистоты.
Это город из золота и драгоценных камней,
Где не нужно солнце—там нету тьмы от ночей.
Там забудется горе, просохнет любая слеза.
Будут вовеки сиять от восторга глаза.
Там жизнь вечная, и вечно живущих не счесть.
Никогда не придет туда горе, печаль иль болезнь.
Ты подумал, ты знаешь, куда ты идешь, человек?
И что будет с тобою, когда ты окончишь свой век?
Бог дает тебе шанс—безвозмездный спасения дар.
Но отнять его может последний сердца удар.
Так не будь же беспечен, пока твое сердце стучит.
Ты не знаешь, когда этот удар прозвучит.
Тебе лучше сегодня (не завтра!) спасенье принять.
Тогда вечную жизнь никому у тебя не отнять.
Комментарий автора: В церкви прозвучала проповедь об аде. Впечатления вылились в стих.
Прочитано 7144 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 4,2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не обращайте внимания, сестра Наталия, на злопыхательства и оскорбления сожженных сердцами. Уму непостижимо как христианин может так жестоко издеваться над другим христианином. Утешьтесь Господом и знайте, что Ему одна строка вашего стихотворения дороже всего, что сочинила во имя свое Светлана Бабак. Трудно ей приходится в борьбе за выживание ее славы, вот и кидается на святых. Да помилует эту падшую душу Господь. Комментарий автора: Огромное спасибо Вам! Через вас действовал Сам Бог, вы просто согрели мне сердце. Рада, что стих понравился. Из-за отзывов Светланы я не переживаю, не может нравиться все и всем. Любое произведение, даже если оно коснулось только одного сердца, уже создано не зря. А за Светлану Бабак просто нужно молиться.
Галина Левицька
2008-07-18 21:33:08
Дякую за вірш на ЦЮ тему!!!Дуже актуально.Дай,Боже,щоб кожен,хто називає себе християнином, замислився про вічність...Це грядуща реальність!!! Комментарий автора: Щиро дякую! Вся слава Господу! В принципi, кожен повинен замислюватися про вiчнiсть.
RaiN
2008-10-12 14:57:16
Отлично стихотворение. Комментарий автора: Спасибо огромное! А вся слава--Господу!
Фёдор Капинос
2009-10-27 12:03:17
очень хорошо!
Спасибо! Комментарий автора: Слава Богу и спасибо Вам! Благословений!
Петр Доцин
2010-11-13 09:39:19
Молодец Наталья! Дерзай и пиши, Божьих тебе благословений!
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.